Разрушающие тени теперь при диспелле откидывает всех игроков в радиусе 10 метров. Рекомендую выбежав из рейда встать к группе спиной - чтобы откидывание при диспелле вернуло вас как можно ближе к группе. Отслеживать дебафф удобно через Powa, Tmw, Need to Know и подобные. Главное чтобы вы его заметили и среагировали. Если к вам приближается сфера - не стоит выбегать с дебаффом чтобы с вас сдиспеллли - дождитесь удара сферы, потом уже бегите. На диспелл каждой группы (мдд / рдд) назначается 1 хилер, который и следит за готовностью к диспеллу и диспеллит.
Во время дискотеки появляющиеся ады-щупальца должны быть убиты. Чем больше живых щупалец - тем сильнее дамажит Черная кровь Бората. Рейд должен быть заранее разделен на группы ответственные за убийство аддов.
Коготь Го'рата - должен танковаться, в противном случае начинает плеваться в случайных игроков на 100К урона от темной магии (что, как правило, фатально). Танк должен подводить босса к когтю, чтобы рога (которому повезло и он все время сидит на боссе ^^) мог шквалом дамажить и босса и коготь.
Бич Го'рата - плюется в случайных игроков и периодически откидывает от себя всех, кто находится в его мили-радиусе. Имеет наименьшее ХП среди всех аддов. Их убивают рдд.
Глаз Го'рата - кастует в случайных игроков Тёмный взор. Этих убивают мдд. Кстати, их каст не отслеживается каст-барами - определить что коварный глаз что то колдует можно только по его позе загибающегося пальца.
В десятке лучшим вариантом отбивания сферы является катание ее между мили и рдд кампом. Впрочем, если есть достаточно "поглотителей" - можно и попробовать тактику двадцатьпяток.
Последовательность такая: 7-7-5-5
В первый раз, можно дать купол в рдд зону (на 7 отскок). Во второй раз на 7 отскок останется маг / шп. Третий раз можно сделать так же 7 отскоков - смотря есть ли в рейде люди с возможностью "поглощения" урона от сферы. На четвертый раз сфера катается 5 раз, либо 3 если на предыдущей светлой фазе сделали 7 отскоков. Но тут рейд уже не расходится по назначенным адам - а собирается у Когтя, захиливается и Героически добивает Зонозза.
Как только хилеры смогут добираться до 4 дискотеки с 20% маны и более - босс ляжет. Убьем теоретически, раздавим практически.
Когда сфера отбилась в последний раз от рдд зоны - все уже бегут по своим меткам.
После первой Черной фазы, на второе катание Сферы метки меняются местами.
На 4 черную фазу никто не бежит к адам, все собираются у Когтя (чтобы не ваншотил) (в начале черной фазы мили могут сбегать в центр комнаты, и вернуться к когтю на хвосте босса, чтобы не прекращать дамажить), сдается гера за 40 секунд до берсерка, сейвы, крики, бешеный дпс.
Несогласие рождает новые идеи - так что жду комментариев, поправок и т.п. Убьем теоретически, раздавим практически.
Пулл: Препот, открывающая ротация, щит по кд на себя, Каменная форма (Дворф пауа) на 3 или пятом отскоке сферы, тучка на 7 отскок (соло). После тучки сразу к меткам-местам появления аддов. В пути можно кинуть PoM.
Черная фаза: Каменная форма в начале фазы, если откатилась (Хотя приоритетнее оставить ее на эту фазу, нежели сжигать хороший кд на светлой). Доты на глаза, На Бича сливаю Исчадие Тьмы > 3х майндспайк > мб. Могу пару раз юзануть бинд хил, если совсем туго станет. Щит так же по кд на себя.
И все по новой. С дебаффом выбегаю налево / направо от группы.
Второй пот используется под героизм. Манагим и Хилогимн по требованию.
Для освоения можно пить Настой стальной кожи. Либо в стиле бдк Призматический эликсир + Эликсир искусника.
Боевая прическа
Отслеживание дебаффа аддоном TellMeWhen. При появлении на вас экран затрясется, замигает красным и появится здоровенная иконка, сигнализирующая о наличии дебаффа на вас. Время выбегать из рейда для диспелла =)
препот перед пуллом, мд на танка, бурст в босса пока нет беготни.отслежка дебаффа с последующим выбеганием из группы. перед черной фазой отрыв к месту назначения и фулл дамаг в бич , затем в глаза.Рассовый хил на черной.На светлой на место назначения ловить сферу.второй препот под героизм и как раз под конец окручивается бурст,так что экзекут фаза обеспечена повышенным уроном.Взят глиф на Символ убийственного выстрела.Мой бурст это Быстрая стрельба и Зов дикой природы.Насчет Сдерживание незнаю пробивает ли сфера его или нет.Про другие абилки других классов написано везде в тактиках , но ни слова про хантов, это дискриминация !!!!! Так что сначало надо узнать пробивает или нет)) Влучшем исходе могу проигнорить большой дамаг сдерживанием на сфере.Если что то упустил не обесутьте. разработанный билд http://ru.wowhead.com/talent#ccbbZcZIbhcMhrRsz (спасибо Кортошке) прическая боевая все волосы убраны, чтоб не дай бог в глаза не попадали, рога закручены по боевому.
Как я примерно представляю свои действия как хпала на этом боссе: Стою в милигруппе, лечу ее, в приоритете танк. На темной фазе бегаю с милигруппой, продолжая спасать ее, вытаскивая с того света каждого и танка, в частности.
Хил:частица света на танке, глифованаязаря по милигруппе+сияние, диспел теней на отбежавшей цели. Кто не отбежал, тот вайпнул рейд, т.к. лечить и диспелить в толпе я это не буду. Использую свою глифованую геру и помощника на темной фазе в начале и под конец боя (в надежде, что он будет длится больше 5 минут) Для танка под конец берегу возложение рук.
Защита рейда:мастер аур по команде рла (откатывается через фазу); длань жертвенности на танка или на поздно отбежавшего носителя теней; бабл для собственной защиты на первой теневой фазе и в конце боя на случай использования на танка длани защиты (на мне будет агробаф, так что я должен быть вторым по агру, теоретически), на этот случай танку будет полезен макрос на снятие бабла: /cancelaura Длань защиты; При низком кол-ве хп у танка и отсутствии свободных кулдаунов для резкого его пополнения использую таун (встав сбоку от босса), так что танк должен быть готов забрать босса обратно после пары ударов по мне.
Таланты и глифы под Зоноза: Билд хпала под Зонозу Рассчитан, в основном, на директхилинг танка, но без ущерба аоехилингу, и с незначительным ущербом к выживаемости)
Перекуюсь в скорость полностью на этом боссе, т.к. аоехилить придется божественно. Если сольюсь, надо будет размышлять. Хотя, думаю, трехмесячные нерфы сделали свое дело и проблем не встречу.
Про прическу еще не решил, сложный вопрос. Надо думать. Тифея
Прогресс энкаунтер: 1. Вытащить в бк модуль damage taken by sources из Skada. 2. Написать макрос для назначения целей фокусирования урона: череп для МДД, крест для РДД. 3. Открыть ремонт из ГБ.
Тактика: изучены 3 варианта исполнения - конкретный вариант будет выбран по итогам траев.
Осмотрел свои глифы: смысла что-либо менять не вижу: на всякий случай прихватил пыли развоплощения - может пригодиться, попросить Аланиэль взять талант на импрув диспелл - шаман король сингл диспеллов, ему и отдуваться.
Рапределение КД: Колодец при старте черной фазы напрямую в коготь, гимн после кила 1-й группы адов, мана гимн по окончанию 1-й черной фазы. Использование ТДС и МА нужно будет обсудить с Тифеей и Аланиелью. Опять же в зависимости от варианта исполнения. GS использовать для соакера - конкретные варианты обсудим на месте, за бой можно использовать 2 раза, поэтому 2-й или 3-й должен будет им воспользоваться - иначе нет смысла.
Перековка эффекта не даст - холи прист это прежде всего баланс статов, вариант использования ДЦ спека возможен, однако узкая ограниченность ДЦ при рейд хилинге будет проблемой. Необходимость аврального колодца - либо под МА либо под гимн (масс слив зарядов). Ставить колодец всегда под коготь.
Молюсь Наару, прическу менять не стану - ибо завивку делать долго. Игровой персонаж: Алинара
гимн бы как раз на первую группу аддов иметь, после сферы и диспела последней дряни кто-то может умереть от щупов. или закрывашку рейдовую. Т.к. дамаги будет море. Как писали на форуме нубклуба убивающие, после смерти двух бичей и двух глаз, хилить сейчас почти нечего. Без знания сетапа про кд я ничего не скажу. Если есть барьер, то к нему надо крик варовский дополнительно или дкшную закрывашку. Если гимн, то к нему надо МА дополнительно. Так что чередовать через фазу мы сможем эти двойные кулдауны. Бой длится 6 минут, иначе пздц. Тифея
Перед началом черной фазы делимся на 2 группы, одна идет в Красную метку, другая - в Синюю. Танки берут по одному Когтю. Порядок убийства аддов рддшниками показан белыми стрелочками (при этом Красная группа перебегает в Оранжевую метку после убийства 1 Бича и 2 Глаз, а Синяя группа перебегает в Лиловую после убийства 1 Бича и 2 Глаз). Хз как с милишниками: либо делить 2/3 у Когтя рядом с которым босс, а оставшаяся треть у Когтя без босса (просто помогают слить Коготь).
Как катать сферу - тоже хз, посмотрим по наличию соакеров. Пока что есть 1 маг, 1 шп, 1 крылья холи приста = 5 отскоков. Пристам придется поставить глиф на дисперсию и гс. Маршрут сферы всегда одинаков: Центр <-> между Красной и Синей. Убьем теоретически, раздавим практически.
слишком много суеты и слишком много урона, в 25 ХМ крайне не рекомендуется катать её рейдом, вариант простой и верный: рейд в боссе, дебафф прохиливается, соакеры творят свое черное дело, нам будет нужно 4-5. Но 5 если придется катать 9-9-7-(3), я думал о 7-7-7-(3), но тут надо смотреть по нашим ДД. И да, маг может в первый раскат отбить сферу 2 раза: прижиганием, и глыбой, причем прижиганием 1-й отскок, а 3-й глыбой, того и глядишь 2 раза сможет принять на прижигание.
Ничего личного, но танков мне жалко Вот тут то мы и выясним, кто же понял механику босса. Игровой персонаж: Алинара
Глыбу пробивает, увы. 5-5-5-5 хватало при 10% дебаффе, а сейчас и подавно хватит. Так что описанные тучи, прижигания и крылья - сойдут Убьем теоретически, раздавим практически.