Tabula Rasa
Среда, 13.11.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Imagine  
Ультраксион
ImagineДата: Четверг, 15.03.2012, 15:18 | Сообщение # 1
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
/click ExtraActionButton1


Значительно возросло ХП босса и урон по рейду. Бой по сути - проверка рейда на одетость.
Теперь нужно чтобы Время Сумерек переживали 2 человека (иначе Ультраксион вайпнет рейд).
Время Сумерек теперь вешает 2-минутный дебафф Надвигающаяся тьма. Если человек с дебаффом попадает под Время Сумерек снова - он мгновенно умирает (ничего не спасает). Дебафф накладывается вне зависимости от того получил ли урон игрок и выжил ли он. Снять дебафф невозможно.
Гаснущий свет теперь кидается на танка и 2 случайных дамагеров. Сам дебафф теперь кидается чаще и имеет минимальную длительность в 3 секунды.
Уход в Сумрак (дебафф после Гаснущего света) теперь увеличивает получаемый физический урон на 100% и длится 5 секунд.

Бой с Ультраксионом в героике - проверка для дамагеров и хилеров. Ровно через 6:05 после начала боя босс взорвется и вайпнет рейд. Взять мало хилеров тоже не выйдет, т.к. аое по рейду усиливается с каждой минутой. Из-за новой механики Ухода в Сумрак нельзя идти в 1 танка.

Из-за дебаффа Надвигающаяся тьма необходимо назначить три группы людей, которые будут переживать Время Сумерек:

Группа А - 1, 4 и 7 каст.
Группа B - 2 и 5 каст.
Группа С - 3 и 6 каст.

Люди в каждый из групп должны распределить свои и внешние защитные кд, чтобы пережить 300К не подверженного резистам урона.

Список подходящих сейв-абилок:

Охотник - Сдерживание (полностью избегает урона)
Разбойник - Плащ теней (полностью избегает урона)
Рыцарь смерти - Антимагический панцирь + Незыблемость льда (одновременно)
Маги - Прижигание (для фаер-магов), либо Ледяная глыба (полностью избегает урона, но на след. раз не откатывается)
Паладины - Божественная защитасимволом) + внешний сейв, либо Божественный щит (полностью избегает урона, но на след. раз не откатывается). Также могут кидать кому-либо Длань жертвенности в качестве внешнего сейва.
Присты - Слияние с Тьмой (для шадоу-пристов). Холи-присты могут использовать Оберегающий дух (на себя или других), дисциплин-присты могут использовать в качестве внешних сейвов Подавление боли и Барьер (хотя барьер лучше использовать по прямому назначению).

Танков тоже можно использовать в ротации, их сейвы тут не указываются.

Хилерам крайне важно правильно распределить кристаллы между собой, дабы эффективность хила была максималный. Ниже приведены кристаллы и степень их полезности для каждого хила.

Дар жизни - друид, холи-прист, шаман, дисциплин-прист, паладин.
Сущность снов - шаман, друид, паладин, дисциплин-прист, холи-прист.
Магический источник - паладин, холи-прист, дисциплин-прист, шаман, друид.

Под конец боя урон по рейду станет крайне велик, для выживания рейда необходима ротация из рейдовых защитных кд. Дамагеры и хилеры должны выложиться на все 100% и только тогда босс падет.

Заметки:
  • Нажимать Героическую волю в последнюю секунду - хорошая идея для дамагеров, позволяющая минимизировать потери дпс. Однако не забывайте про пинг, из-за которого можно легко помереть.
  • Хорошей идеей будет дать на пулле героизм/бл/таймварп, т.к. до первого Времени Сумерек Ультраксион не применяет Гаснущий свет (т.е. не будет потерь дпс). Хилеры могут в этот момент прожать Героическую волю и не получить баффа героизма. В этом случае можно будет дать им героизм потом, к концу боя, когда рейд будет сильно проседать.
  • В этом бою никому нельзя умирать - из-за того, что урон от аое делится между всеми игроками, смерть одного приводит к тому, что остальные начнут вгребать больше урона.
  • Крайне желательно составить группу переживающую 1, 4 и 7 Время Сумерек из классов, способных полностью или почти полностью избежать урона. В противном случае люди пережившие 7-й каст и оставшиеся с малым количеством ХП - рискуют сразу же помереть от аое.
  • Паладинам на заметку - урон от Нестабильного чудовища и Времени Сумерек не подвержен резистам, поэтому Мастер аур против них бесполезен.


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ЛемурДата: Пятница, 13.04.2012, 14:22 | Сообщение # 2
Гроза Нефариана
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
мы можем спекнуть тебя, Саша, в дц? Или у тебя шп вторым?
Хотел попробовать в 1.5 хила попробовать гер. Будешь карой помогать, а я на кристаллах попробую. Можно в нормале сначала попробовать.
Уже видел посты от хпалов, которые утверждают, что это сейчас несложно сделать и в одного хила. С 6.5 дамагерами, наверное, за 5 минут управимся.

полезная инфа для танков:
если заюзать защитные кулдауны перед тем, как Тралл повесит баф на танков, они обнулятся.

полезная инфа для всех классов, потенциально способных танчить:
при включении танковской стойки (перед тем, как Тралл врубит бафф на танках) вы получите танковский баф от Тралла, после чего стойку можно вернуть на дамагерскую, но кулдауны защитных абилок будут на весь бой урезаны вдвое.
update: пофиксили =/


Тифея

Сообщение отредактировал Лемур - Пятница, 13.04.2012, 16:34
 
ImagineДата: Пятница, 13.04.2012, 15:50 | Сообщение # 3
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
В 400 шмоте будешь соло хилить, сейчас он лопается на ура хоть в 3 хила. teehee Можно даже вниз головой хилить, как смайлик ^^
Когда убивал в первый раз (5%) - вплоть до красного кристалла карал (вышло ~1М), убили на 5:54 =))

Quote (Лемур)
полезная инфа для всех классов, потенциально способных танчить:
при включении танковской стойки (перед тем, как Тралл врубит бафф на танках) вы получите танковский баф от Тралла, после чего стойку можно вернуть на дамагерскую, но кулдауны защитных абилок будут на весь бой урезаны вдвое.

Пофиксили sad


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: