Tabula Rasa
Среда, 13.11.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Imagine  
Вoевода Черный Рог
ImagineДата: Вторник, 10.04.2012, 01:04 | Сообщение # 1
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Отличия от нормала:

  • [whl="http://ru.wowhead.com/spell=109205"]Сумеречный обстрел[/whl] (маленькие плевки) драконов теперь заметно быстрее разрушает корабль, кроме того теперь они вешают дебафф на +50% получаемого урона от темной магии на 15 сек, если были пойманы игроком.

  • На 1-й фазе Гориона трижды делает [whl=http://ru.wowhead.com/spell=110153]Бортовой залп[/whl], снося кораблю 20% от его текущего ХП.

  • По мере того как корабль будет терять ХП, возникнет [whl=http://ru.wowhead.com/spell=110095]Пожар на палубе[/whl]. Огонь появляется в случайном месте на палубе и имеет шанс распростравниться на соседние участки. Команда корабля будет тушить огонь, но дело это небыстрое. Само-собой разуемеется, что огонь наносит урон всем, кто в нем стоит.

  • Во 2-й фазе Гориона на 90% приземлится на палубу и её нужно танковать. На 20% ХП Гориона также как и в нормале улетит.

  • Приземлившись, Гориона помимо всего прочего будет периодически делать [whl=http://ru.wowhead.com/spell=110213]фронтальное дыхание[/whl] в танка и вешать на людей [whl=http://ru.wowhead.com/spell=110214]Поглощающий покров[/whl]. При получении хила дебафф наносит урон всему рейду в размере полученного исцеления (максимум 100К, после чего спадает. Если человек с дебаффом умрет - наносит урон в зависимости от оставшегося от 100К заряда).

  • Если ХП босса сильно упадет до того, как Гориона улетит - он будет [whl=http://ru.wowhead.com/spell=110312]выкачивать[/whl] из неё здоровье, отхиливаясь при этом. Мультидотить / кливать Воеводу разрешается, но не более чем до 50% его здоровья (В овергире и такое возможно), т.к. урон босса возрастает на 1% за каждый отсутствующий % его хп.


Тактика

1-я фаза

Главная задача первой фазы - минимизировать урон по кораблю. Чем меньше урона получает корабль - тем меньше будет огня от Пожара на палубе. Для этого нужно распределить рейд на закрывание плевков от драконов. В 10ппл достаточно 2 человек на лужу. Ловля луж людьми, способными поймать их в соло и не умереть благодаря своим классовым способностям - тоже вариант (ибо урон от плевков идет либо в корабль, либо в игроков, третьего не дано). При этом ловящие должны следить за дебаффом от луж и не забегать с ним в новые, ибо может сваншотить.
Помимо этого сами Штурмовые драконы должны умирать быстро, чем быстрее они умрут - тем меньше плевков они успеют сделать. Так как беготня отнимает дпс - нужно найти оптимальный баланс между зергом драконов и закрыванием луж.
Под Натиск Сумрака должны сбегаться все кроме танков и нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны. Люди с дебаффом от плевков тоже должны забегать (если все делать правильно - их не убьет, просто продамажит сильнее)
[whl=http://ru.wowhead.com/spell=109015]Натиск Клинка[/whl] в героике наносит значительно больший урон. Сам по себе он не убивает, но легко может добить игрока, например после закрывания луж. Поэтому крайне важно следить за характерной анимацией и вовремя выбегать из-под удара. Натиск Клинка часто идет через несколько секунд после удара Натиска Сумрака, будьте внимательны.

2-я фаза
Как только все драконы умрут - босс спустится на палубу и начнется вторая фаза. Гориона на 90% ХП тоже спустится на палубу и второй танк должен её подхватить. Танки меняются на 3-х стаках [whl=http://ru.wowhead.com/spell=108043]Раскола брони[/whl].
Первым делом зергают Гориону - на 20% она улетит. Воеводу и Гориону держат вместе (дабы по боссу проходил урон от побочного аое), но Гориону нужно отвернуть от рейда, дабы она не задевала фронтальным дыханием никого, кроме своего танка.
Людей, получивших дебафф Поглощающий покров нужно аккуратно и неспеша хилить, пока заряд дебаффа не закончится и тот не спадет (например хотами). Однако в тоже время неи в коем случае нельзя этого человека уронить из-за недохила.
Попадание в [whl=http://ru.wowhead.com/spell=108046]Ударную волну[/whl] - фатально, посему всему рейду крайне важно следить за кастом и направлением удара. Рейндж-дамагеры и хилеры должны держать дистанцию в 11-20 метров от босса (ближе - будет сбиваться каст от Разрушительного рева, дальше - будет трудно выбежать из-под Ударной волны).
Как только Гориона улетит - самая сложная часть боя позади. Чем меньше у Воеводы ХП - тем больше наносимый им урон (из-за [whl=http://ru.wowhead.com/spell=108045]Воздаяния[/whl]). Под конец боя танки будут сильно огребать от мили-атак босса и [whl=http://ru.wowhead.com/spell=108042]Сокрушения[/whl], а рейд - от Разрушительного рева, потому не жалейте защитных кулдаунов и босс падёт.

Общие замечания

  • Натиск Сумрака делит урон поровну между игроками и кораблем. Поэтому ловить его одним человеком нецелесообрзно (корабль получит много урона) кроме случаев, когда лужа глубоко в огне.
  • Танкам рекомендуется держать аддов около гарпунов, чтобы побочное аое задевало загарпуненного дракона. Также танкам имеет смысл поочередно танчить обоих мобов. При этом свободный танк может помочь с закрыванием луж и ловлей сапёров.
  • Рыцари смерти могут притягивать сапёра, что сильно помогает в его убиении.
  • Героизм/бл/таймварп рекомендуется давать на зерге Горионы.
  • На 2-й фазе будет полезна [whl=http://ru.wowhead.com/spell=19746]Аура сосредоточенности[/whl]/[whl=http://ru.wowhead.com/spell=87718]Тотем безмятежного разума[/whl], т.к. урон от Поглощающего покрова будет вызывать ощутимую задержку кастов.


Расстановка на 2 фазе:



Всем, в обязательном порядке скачать и забыть аддон SayAnnouncer.

В связи с большим количеством аддов, тринька [whl="http://ru.wowhead.com/item=56400" class="q3"][Песнь печали][/whl] смотрится на этом боссе очень вкусно.


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ЛемурДата: Четверг, 19.04.2012, 14:13 | Сообщение # 2
Гроза Нефариана
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Инфа для Баньшиды:
"дотянуться в начале боя, когда Гориона пролетает над кораблем, можно 100%, видел ханта который в начале боя по ней стреляет, чтобы у него чтототам прокнуло к первым драконам."(с) юзер с нубклаба
Хз, о чем речь, тебе виднее)
Локу было бы полезно, но лока у нас нет.

Добавлено (12.04.2012, 17:43)
---------------------------------------------
по поводу вопроса, сбегаться ли в большой натиск всем (в таком случае не закроется 1-2 мелких лужи, что есть 440-880к урона в корабль) или закрывать их фмагом с шп поочереди (корабль всегда получает 600к урона). При 4 натисках это около 1760-3520к рандомно против 2400к гарантированного урона при 6 лямах у корабля и гарантированном сносе около 2.7кк-3кк бортовым залпом в течение первой фазы.
В одну из наших задач для успеха во второй фазе входит удержание хп корабля выше 25%, т.е. 1.5кк.
Цифры меня удручают, если честно. Сделать так, чтобы в корабль прошло от натиска и мелких луж меньше 1.8кк я не представляю как)) Если всем ловить натиск за исключением одного рдд/хила, который будет провоцировать чардж аддов в себя, то выходит 120к*4залпа=480к от натиска, но при этом остается резерва 1.32кк хп на мелкие лужи, т.е. можно будет пропустить всего 3 лужи. С учетом вешающегося от мелких луж дебафа, хаоса в огне и сбегании в натиск...пичаль.

Почему ниже 25% хп корабля лучше не опускать? потому что в этом случае он чуть ли не весь будет в огне (он загорается на 75, 50 и 25%), что не есть хорошее начало второй фазы.

Добавлено (12.04.2012, 18:18)
---------------------------------------------
для всех рдд полезная заметка:
В самом начале боя кастеры вставали на лестницу, чтобы больше продамажить прилетающих драконов.

Добавлено (12.04.2012, 18:21)
---------------------------------------------
Поглощающий покров на второй фазе снимается без побочных эффектов кошем/баблом/глыбой

Добавлено (19.04.2012, 14:13)
---------------------------------------------
Десять негритят корабль решили сделать.
Один сказал: "РЛ мудак", - и их осталось девять.

Девять негритят смотрели, кто что носит.
У одного гс не ок - и их осталось восемь.

Восемь негритят устроили суммон.
Один призвался в пропасть - остались всемером.

Семь негритят пытались треш пройти.
Один завис, и их число упало до шести.

Шесть негритят пошли дракона класть
Один чуть оступился - и их осталось пять.

Пять негритят решили было лечь,
Но варлок вспомнил про сс - их снова стало шесть.

Шесть негритят забыли, кто на ком,
Одного потанчил хил - остались впятером.

Пять негритят дракониху пилили,
Тут рога босса вдруг сорвал, и стало их четыре.

Четыре негритенка рванули за сапером.
Адд перед смертью сделал чарж - и их осталось трое.

Трое негритят держали босса под углом,
Они рванули из волны... но выжили вдвоем.

Двое негритят попали под плевок.
Хилу заблочило касты - и первый одинок.

Последний, танк, прожал шилдволл, прожал ласт стенд на мате,
Потом в рекаунт заглянул - и покинул пати.
©пижжено с нубклаба


Тифея

Сообщение отредактировал Лемур - Четверг, 12.04.2012, 17:44
 
БаньшидДата: Четверг, 19.04.2012, 15:01 | Сообщение # 3
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Лемур)
Инфа для Баньшиды:
"дотянуться в начале боя, когда Гориона пролетает над кораблем, можно 100%, видел ханта который в начале боя по ней стреляет, чтобы у него чтототам прокнуло к первым драконам."(с)


пробовал,прокнуло,драконы прилетели прок прошел((( тут лучше сразу навешивать на драконов.
 
ЛемурДата: Четверг, 19.04.2012, 17:03 | Сообщение # 4
Гроза Нефариана
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Прилетающие драки (не притягивающиеся гарпунами, а когда только аддов сбрасывают) должны ацке дотаться, чтобы без проблем убивать за одно притягивание обоих.

Тифея
 
ImagineДата: Четверг, 19.04.2012, 17:14 | Сообщение # 5
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Совэ в солнечном затмении весело ухает, глядя на энкаунтер. Шп... ну он плачет, но тоже ухает.

Вобщем, судя по всем видео, комментариям надо стремиться к 3 притягиваниям (или 4 - оставить одного дракона живым - чтобы успеть добить аддов с ногами).

Как их там танчить в одного танка интересно, хочу попробовать =)

В начале боя можно влиться в моба в каске, чтобы первому танку было полегче => поменьше маны хилов потратить. А с драконами - доты на милишного дракона, кдшки в рддшного.

Надо пробовать...


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
BlazeFoxДата: Суббота, 21.04.2012, 06:49 | Сообщение # 6
Рейд лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Танковать аддов 1-м танком напоминает извращенный способ самоубийства - дебафф упасть с него явно не успеет и хилинг будет апокалипсиом. И даже если отхилим танка, то подобрав босса и схватив первый стак раскола или дыхание Горионы это будет гарантированный ваншот: здесь ситуация похоже такова, что танкам придется строго чередовать адов. Сначала один накапливает расколы (больше урона от физичееских атак), а второй теневые дебафы(больше урона от теневой магии). Потом смена, чтобы не настакать целую кучу однотипных и не начать помирать в натиске. Затем танк у которого дебафы к физическому урону берет Гориону, а тот у которого к теневой - Воеводу. крайне важное замечание: пока жива Гориона босса нельзя дамажить вообще: строгий сингл! (ну может быть рэндомный АоЕ от живых бомб мага, но НЕ БОЛЕЕ) иначе нас сдует как миленьких - пикнуть не успеем.

На тему героизма - вынужден не согласиться: урон на фазе с 2-мя боссами более-менее контролируем, а вот оставшийся в живых Воевода при ХП<40% будет доставлять неиллюзорных плюшек всем, поэтому героизм на 30-35% босса, чем быстрее мы будем проходить этот ад, тем лучше, при 25% босса первый рейд сэйв перед ревом, при 10% 2-й+гимн, потом втыкаем ТДС и молимся свету, рев при ХП босса менее 10% пережить просто так нереально. Поэтому бафф от шамовских хилов (+10% ХП), бафф от варовского вопля+кровь ДК+сейв медведя... тут уж как повезет, ибо при таком уровне ХП его рев будет нюком на 130-140к физического урона. И крайне важно будет всем иметь шамобафф (или холипристобафф) -10% физического урона. поэтому нахождение в луже возможно будет единственным способом выживания: кроме того HoS (длань жертвенности) на этой фазе примененная в танка паладином без использования бабла или HoPа в себя убьет к чертовой матери - внимательно.

Я конечно всегда пессимистически смотрю на вещи, но этот энкаунтер первый по-настоящему серьезный челендж. Слишком много всего будет происходить. Возможно шаму придется одевать в дип мастери - рейд часто будет внизу (<30% ХП) билд с ТТ надо запретить на этом энкаунтере - жертвовать талантами нелья. Макс рейд отхил, то, что обычно составляет 5-6% общего хилинга здесь может оказаться 20-30%.


Игровой персонаж: Алинара
 
ImagineДата: Суббота, 21.04.2012, 11:31 | Сообщение # 7
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (BlazeFox)
крайне важное замечание: пока жива Гориона босса нельзя дамажить вообще: строгий сингл! (ну может быть рэндомный АоЕ от живых бомб мага, но НЕ БОЛЕЕ) иначе нас сдует как миленьких - пикнуть не успеем.

Наоборот, это единственная пара мобов на энкаунтере, которых надо долбить враз, а не дико фокусить. Само собой, сосредоточиться на Горионе, а Рога только дотать. До 70% хп Рога его дамаг баффается незначительно, а то что он будет при этом помогать высасывать хп из Горионы - нам же на руку.

Quote (BlazeFox)
На тему героизма

Надо будет посмотреть как убиваются драконы на связке Натиск+сапер+притягивание. Если и пройдем этот участок, снеся драконов за раз, то БЛ лучше дать все таки на Горионе - растягивать бой => больше дебаффов => меньше маны => больше седых волос - а это как то не весело)

Увидим.


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ЛемурДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:48 | Сообщение # 8
Гроза Нефариана
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
нам надо искать второго танка на замену медведю, иначе мы долго будем ждать воеводу своим составом dry

Тифея
 
ImagineДата: Пятница, 27.04.2012, 00:19 | Сообщение # 9
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Вариант с 2-2-6:

На пулле все кто может дотает пролетающих драконов, когда приземлится первый моб - все фокусим его (танку легче держать одного моба оО). Убивать тут нужно все по одному полностью переключаясь в цель; мультидотать / кливать будем когда освоимся.

Первый танк мобов отводит их к южному гарпуну (если смотреть по картинке, предложенной ниже), чтобы милишникам было удобнее переключаться (именно переключаться, а не кливать) на загарпуненного дракона.

Второй танк в это время бродит по отведенной для него площадке и ловит мелкие плевки под своими кдшками, молитвами и чем он там еще может заниматься...

Хилеры и рдд так же имеют свои кусочки палубы, лужи в которых они закрывают по 2 и больше человек.

Притягиваются драконы... Рдд дотают милишного и сносят своего. Надо будет распределить абилки дамагеров на драконов (например: 1 - с кдшками, 2 - с потами, 3 - кд / гера / что нибудь еще).



Перед натиском (секунды за 3) рекомендую всем сместиться к центру палубы. Сразу после натиска магу можно блинкануться (или ханту "Оторваться", локу заюзать дк) в свободную часть палубы и получить в себя чарджи мобов.

После убийства 3 волны рейд смещается на позиции указанные в картинке (пару постов выше).


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ImagineДата: Пятница, 27.04.2012, 12:55 | Сообщение # 10
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Для пользователей TellMeWhen: Группа значков - иконка будет появляться, когда ваш фокус или цель кастует [whl=http://ru.wowhead.com/spell=108046]Ударная волна[/whl]. Так же экран слегка затрясется, и вы услышите неприятный звук ^^ Вобщем, не проспите шоквэйв точно.

Code
^1^T^SPoint^T ^Sy^F-6426529300090346 ^f-49^Spoint ^STOP^SrelativePoint ^STOP^Sx ^F-8707358889516759^f-52 ^t^SScale^F6575094029615104 ^f-50^SEnabled ^B^SColumns ^N3^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scast ^SUnit^Starget ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SSound ^SSound^STMW~`-~`Pling~`1 ^SEvent^SOnShow ^SSoundData^SInterface\Addons\TellMeWhen\Sounds\Pling1.ogg ^t^N2^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SSCREENSHAKE ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N2 ^t^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SName^SУдарная~`волна ^t^N2^T ^SType^Smeta ^SEnabled^B ^SIcons^T ^N1^STellMeWhen_Group17_Icon1 ^N2^STellMeWhen_Group17_Icon3 ^t^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Scast ^SUnit^Sfocus ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SSound ^SSound^STMW~`-~`Pling~`1 ^SEvent^SOnShow ^SSoundData^SInterface\Addons\TellMeWhen\Sounds\Pling1.ogg ^t^N2^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SSCREENSHAKE ^SEvent^SOnShow ^t^Sn^N2 ^t^SFakeHidden^B ^SEnabled^B ^SName^SУдарная~`волна ^t^t^SName^SЧерный~`Рог ^t^N50202^S~`~| ^Sgroup^N17 ^^


Внимание! Импортировать настройки группы нужно в окне группы, не значка.


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ImagineДата: Пятница, 04.05.2012, 00:03 | Сообщение # 11
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Как бороться с хаосом. Искоренять исчадия варпа суетливость и заторможенность действий.

Если вам сложно обрабатывать ситуацию "на лету", можно поступить 2 способами:

1 вариант: Составьте для себя список приоритетов, или просто примерную последовательность действий. Определенность в действиях всегда "плюс" на боях с тонной рандомных нюансов.

Например:

Смотрю на свою площадку, готов бежать в маленькую лужу, имею пару инстантных абилок не на кд, для перебежки.
При двух активных наземных мобах - убиваю первым каску.
Если прилетели драконы - свитчусь в своего.
Если ко всему этому добавляется сапер, и лицо ответственное за его убийство не назначено - он становится целью н1.
Летит новая волна драконов, но на палубе возятся "наземные мобы" - дотаю только милишного.
На 1 натиск дисперсию, на 2 каменную форму, на 3 - дисперсию. Сразу после натисков смотрю первым делом под ноги (чарджи)
И т.п.

2 вариант: продолжать тратить время рейда на траи-на-удачу.

choose your destiny


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ЛемурДата: Пятница, 04.05.2012, 13:09 | Сообщение # 12
Гроза Нефариана
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
для 80% игроков, особенно таких казуалов, как в нашей гильдии, подобная система приоритетов вызовет еще бОльший хаос и непонимание.
Приоритеты должны быть проще (если ты не можешь уследить за всем сразу и принимать решение так же быстро, как tellmewhen):

рдд-ротация урона:
правый дракон >
доты в левого дракона >
каска >
лысый
рдд-ротация передвижения:
сбегаться в натиск по команде>
убегать с линии чарджей >
закрывать _ближние_лужи_(в своем квадрате, не имея на себе дебафа; без защитного кд в одно рыло не закрывать!) >
не стоять перед мордой каски>
убегать из огня

мдд-урон:
сапер>левый дракон>каска>лысый
мдд-передвижение:
ловить сапера >
сбегаться в натиск по команде >
убегать с линии чарджей >
не стоять перед мордой каски >
убегать из огня

танк с мобами - передвижение:
подводить мобов к левому дракону>
убегать из огня
танк без мобов - передвижение:
сбегаться в натиск по команде >
стоять между двумя квадратами, ближе к корме, и собирать мелкие лужи >
ловить сапера

хилы-передвижение:
сбегаться в натиск по команде>
убегать с линии чарджей >
закрывать _ближние_лужи_(в своем квадрате, не имея на себе дебафа; без защитного кд в одно рыло не закрывать!) >
не стоять перед мордой каски>
убегать из огня


Тифея

Сообщение отредактировал Лемур - Пятница, 04.05.2012, 13:19
 
ImagineДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:30 | Сообщение # 13
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Тактика сегодняшних траев мне не очень понравилась - она работает до прилета 3 волны аддов. Там уже надо что то предпринимать другое...
Если в последовательности "соакер-соакер-рейд" поглощения натисков нет какого то скрытого смысла, то будет проще сделать "рейд-соакер-соакер", т.к. в начале дамага особо нету. Если огня будет мало, то рейдом можно ловить 2 первых натиска - урон по кораблю пройдет меньше.
И расстановка на 2 фазе какая то неопределенная для дд - один раз отбежим, а куда вернуться - забудем: дел на этом бою и так полно.


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ImagineДата: Среда, 09.05.2012, 23:52 | Сообщение # 14
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот оно: http://www.worldoflogs.com/reports....&e=8428

И парочка картинок ^^





Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ЛемурДата: Четверг, 10.05.2012, 11:44 | Сообщение # 15
Гроза Нефариана
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Посмотрел на урон от натиска клинка и ударной волны. Закрыл логи.
Саша, 3 чарджа, как тебе не стыдно??

Ударная волна 1 215 499 4.4 %
Натиск Клинка 752 991 2.7 %

Урон от ударной волны вообще без комментариев.


Тифея

Сообщение отредактировал Лемур - Четверг, 10.05.2012, 11:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: