Хребет Смертокрыла
|
|
Imagine | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:23 | Сообщение # 16 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
| Плагин - это для бета версии, в той версии что можно скачать с курс.ком эта функция уже встроена и требует только самого грида2.
Убьем теоретически, раздавим практически.
|
|
| |
Imagine | Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:36 | Сообщение # 17 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цифры...
Вариант как поглощать и скидывать кровь во время бочек.
Во первых, танкам (и всем ответственным лицам) иметь аддон для подсчета Осадков. Например, Spine Blood Counter. Так же надо оптимизировать расстановку на спине: Кровь должна умирать в 1 месте.
Синяя метка - танк слияния, Оранжевая - танк крови. На них так же стрелками-треугольниками изображены направления "куда стоять лицом". Желтая - рейд (танк крови может встать и сюда, тогда ему придется стоять лицом в сторону головы Смертокрыла), Стрелка сверху - путь слияния при наборе стаков для взрыва.
Итак, идея заключается в чем: Нужно точно подсчитывать количество осадков. - Первое открытие пластины: Кровь убивается до 9 осадков, плюс сколько успеют дд убить (на том же самом месте) до того как танк Слияния начнет движение. Убийства крови прекращаются, т.к. танк Слияния ведет через осадки само Слияние => танк крови и рейд отходят на позицию "подальше от взрыва" => убивать кровь в другом месте - нельзя. Количество осадков не должно превышать 26.
- Второе открытие пластины: Кровь так же убивается до 9 осадков, плюс сколько успеют дд убить (на том же самом месте) до того как танк Слияния начнет движение. Количество осадков не должно превышать 17.
- После того как сухожилие оторвано, дд убивают ровно столько крови, сколько нужно, чтобы на земле было 8 осадков. Все так же в одной точке.
- Потом убивается старая Порча, и вышедшее оттуда слияние проводится танком по 8 осадкам.
- Бочка.
Вариант с 2 Слияниями по 8 стаков на каждом - возможен, если хорошо все рассчитать.
Убьем теоретически, раздавим практически.
|
|
| |
Imagine | Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:41 | Сообщение # 18 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очень больно бьет отсутствие конкретно назначенных человек на сбивание хватки. Нужно назначить на нее хантов, арканов, варов, грибов каких нибудь, вобщем, быстро свитчающихся.
Для дотников, вроде меня (так уж вышло), переключаться на хватку во время сухожилия - верный повод быть в жопе. Ладно, пофиг на это - я переключаюсь, бью своими 391 уровня инсинирейтами с 1-2 ассистами - в итоге дамага от этих игроков нет ни в какие цели.
Когда "назначены" рдд, этим рдд пофиг на хватку, если прокнуло, или нужно готовиться к поднятию пластины. В особенности, могу говорить за шп и демо локов, криты спеллов-филлеров которых уменьшают кулдаун единственно возможного способа влить в сухожилие (финд и мета).
Нет подготовки - нет результата.
Убьем теоретически, раздавим практически.
|
|
| |
BlazeFox | Дата: Вторник, 24.07.2012, 06:26 | Сообщение # 19 |
Рейд лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сбой хватки происходит после вливания в нее 300-320к урона, сколько РДД я должен назначить, если в интересах рейда сносить хватку за 3 сек... Берем аркан-мага: урон от каста АБ+4Д будет не критом в районе 35к, критом в 60-70к, крит это не показатель, поэтому предельной величиной сбития хватки должно быть 2 ГКД, т.е. 3-4 сек, а не 5 и не 10. Итак за 2 ГКД необходимо вкатить 310к урона, если это будет корректный свитч РДД с прекастом, то хватки вообще не будет, если все это будет происходить как происходило (без прекастов, и понятием "другие собьют") то все будет продолжаться как и продолжалось. ПУГ такой ПУГ. И самое что в этом грустное, так это то, что на них у меня нет мер воздействия.
Назначить на хватку игроков, ок - да будет так, но вариант с разовым прекастом гораздо более правилен.
Игровой персонаж: Алинара
|
|
| |
Imagine | Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:17 | Сообщение # 20 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (BlazeFox) Назначить на хватку игроков, ок - да будет так, но вариант с разовым прекастом гораздо более правилен. Разовый прекаст неопределенных игроков будет... не определено будет ли вообще...
Еще можно попробовать убивать 1 пластину за 1 поднятие. Этим сократим бой и тем самым то количество крови что было у нас на 5 поднятии отодвинется к 6, если не позже. К 5-6 поднятию откатятся даже 6 минутные кулдауны. Попытка не пытка.
Убьем теоретически, раздавим практически.
|
|
| |