Tabula Rasa
Среда, 13.11.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Imagine  
Йор'садж Неспящий
ImagineДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:01 | Сообщение # 1
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Немного про капли:
  • Зелёная - убивается всегда если есть красная. Пережить Красную+Зелёную в героике крайне сложно.
  • Красная - в героике требует стоять прямо в модельке босса, иначе будет слишком большой урон или сразу ваншот. Для охотников нет ограничения на мин. дистанцию при стрельбе по Йор'саджу.
  • Жёлтая - в героике очень опасна дополнительным уроном по рейду, поэтому убивается в большинстве случаев. Сочетание Жёлтая+Чёрная опасно тем, что будут 2 волны аддов, на которые придется тратить дпс. Кроме того, вторая волна аддов вылезает как раз незадолго до вызова новых капель, что тоже неудобно.
  • Синяя - может быть опасна тем, что пока дамагеры убивают Воронку - рейд может загнуться без хила (ибо хилеры без маны). Поэтому рекомендуется делать следующее - не убивать первую воронку, а оставить её с низким ХП, восстановив ману своими средствами. При вызове новой Воронки - быстро добить старую, новую опустить до низких ХП. И так далее. Это позволяет быстро возвращать украденную ману, кроме того ничто не мешает разбить воронку в любой нужный момент.
  • Чёрная - адды должны быстро заливаться аое. Этому есть две причины: во-первых чем дольше вы их бьёте, тем меньше вы бьете босса; во-вторых они наносят ощутимый и при этом рандомный урон по рейду.


Чем хилить Глубокую порчу?

Друид

Период цветения - не стакает дебафф.
Жизнецвет - 1 стак при наложении, при взрыве не стакает. Продление жизнецвета тоже не стакает, но продляющий хил стакает.
Омоложение - 1 стак при наложении.
Быстрое восстановление - 1 стак.
Спокойствие - 1 стак за каждый тик (т.е убивает рейд)
Буйный рост - 1 стак каждому.
Вожак стаи - не стакает дебафф.
Неистовое восстановление - не стакает дебафф (бонус от 4Т13 тоже).

Быстрое восстановление дает стак при использовании, но оставляемая после него "лужа" Период цветения не дает стаков. Т.е. можно применить реджувку/регроуз на пете (им не даются стаки), и использовать Быстрое восстановление для бесплатной лужи.

Шаман

Цепное исцеление - 1 стак на каждого игрока.
Целительный ливень - 1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак.
Тотем исцелящего потока - не стакает дебафф.
Быстрина - 1 стак при наложении.
Пробуждение предков - не стакает дебафф.
Тотем духовной связи - не стакает дебафф.
Тотем каменного когтясимволом) - не стакает дебафф.
Щит земли - не стакает дебафф.
Дух дикого волка - не стакает дебафф.
Оружие жизни земли - не стакает дебафф, однако Высвободить чары жизни дает 1 стак.


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ImagineДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:02 | Сообщение # 2
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Паладин

Частица света - не стакает дебафф. Холипал может хилить частицей через пета.
Возложение рук - не стакает дебафф.
Защитник древних королей (холи-специализация) - не стакает дебафф.
Святое сияние - 1 стак каждому попавшему под отхил, тики хота не стакают (т.е не рекомедуется использовать).
Свет зари - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Торжество - не стакает дебафф.
Защитник добра - не стакает дебафф.
Божественная буря - не стакает дебафф.
Печать прозрения - не стакает дебафф.

Жрец

Искупление вины - 1 стак.
Божественный гимн - 1 стак за каждый тик (т.е убивает рейд)
Отблеск света (холи-специалиация) - не стакает дебафф.
Священный огоньИскуплением вины) - 1 стак за тик (т.е не используйте)
Слово света: Святилище - 1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак.
Слово света: Безмятежность - 1 стак.
Колодец света - 1 стак за клик по колодцу.
Исповедь - 1 стак за весь каст.
Связующее исцеление - 1 стак жрецу и 1 стак цели.
Слово силы: щит - 1 стак (даже с символом)
Слово cилы: Барьер - не стакает дебафф.
Божественное покровительство - не стакает дебафф.
Оберегающий дух - не стакает дебафф.
Кольцо света - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Молитва исцеления - 1 стак каждому попавшему под отхил.
Молитва восстановления - не стакает дебафф.
Молитва отчаяния - не стакает дебафф.
Обновление - 1 стак за наложение. Продление (таланты холи-ветки) не дает доп. стаков, но сам продляющий хил стакает.
Объятия вампира - не стакает дебафф.

Хилящие способности рыцарей смерти, чернокнижников, разбойников, охотников, воинов - не стакают дебафф.
Всевозможные проки оружия, тринкетов, зелья и бинты - не стакают дебафф.
Расовая способность дренеев Дар Наару - 1 стак при наложении.


  • Рыцарь смерти - лучший танк для этого энкаунтера. Его собственный хил не стакает дебафф Глубокой порчи, за время вызова слизней он может настакать Щит крови до максимума. Антимагический панцирь снизит урон от Стрелы тьмы, кроме того когда Рыцарь смерти в панцире - никакой внешний хил не стакает на нём Глубокую порчу.
  • Дамагерам рекомендуется подождать пока адды зафисируются на своих целях и только после этого жарить аое. Это поможет против ситуации "сорвал агро всех аддов от аое и умер", но тратит драгоценноее время.
  • Рейдовые защитные кд нужно использовать с умом - слишком жалеть их нельзя, особенно на Фиолетовой капле, где хил ограничен. Но также нельзя сливать все кд на одной фазе, т.к. следующая тоже может потребовать их.


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
BlazeFoxДата: Понедельник, 12.03.2012, 00:03 | Сообщение # 3
Рейд лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
гнусный босс, и из этого всего следует что барьер стоит втыкать при любом сочетании фиол+зелень/красный, а на танка еще и сливать ПСку

кроме того надо ДК танка.

плюс ко всему при красной капле вываливать паловскую АМ
шаме без зазрения палить КД с лужей если нет барьера, если есть барьер - палить лужу по КД

Моя точка зрения: если есть ады - палим ТДС, ибо ады дают точечный урон, который равномерно разпределиться по всем, что есть кулл ибо основная проблема с адами это спайки приводящие к большому хилингу
если красная - (АоЕ урон) барьер, который будет максимально эффективен именно при этом

если красная+зеленая+черная - молимся свету (т.е. объявляем вайп или сливаем абсолютно все хил абилки дамагеров) главное чтобы не было фиолетовой капли в этом сочетании, хилеры в данном варианте сливают только директы (гимн на ХП, много луж, много СХ, причем все это под герой) все абсорбы/переливалки оставляем на другие фазы

должно будет помочь.

кроме того иметь аццкое количество зелий маны!!!


Игровой персонаж: Алинара

Сообщение отредактировал BlazeFox - Понедельник, 12.03.2012, 00:04
 
BlazeFoxДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:30 | Сообщение # 4
Рейд лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще один немаловажный факт абилки АоЕ хилинга вида Дождь исцеления и пр должны кастоваться ДО получения боссом фиолетовой капли, и НЕ повторяться больше до след фазы, иначе очень быстрый вайп.

Все дело в том, что они дают всего 1 стак если были скастованы до фазы, и по 1-му стаку за тик если во время.


Игровой персонаж: Алинара
 
ImagineДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:36 | Сообщение # 5
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Стак от хилящих луж дается только 1, как и в случае с хотами - только при накладывании. Т.е.
Quote
1 стак, когда игрок заходит в лужу. Если выйти из лужи и снова зайти - ещё 1 стак.


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
BlazeFoxДата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:31 | Сообщение # 6
Рейд лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
значит был хотфикс. нам же лучше smile

Игровой персонаж: Алинара
 
ЛемурДата: Четверг, 05.04.2012, 13:39 | Сообщение # 7
Гроза Нефариана
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
вот полезная таблица, которая успешно применялась другими еще до нерфов:

хотя еще тогда были слухи, что из всего этого списка активны всего несколько комбинаций. Мы постоянно падали на красная+желтая, очень часто она дважды за бой встречается и если первая отхиливается под рейдовыми сейвами, то вторая сразу за ней кладет рейд.

Как вы его осилили, в итоге? Не записали, какие были комбинации?


Тифея
 
BlazeFoxДата: Четверг, 05.04.2012, 15:22 | Сообщение # 8
Рейд лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
красная+желтая должна оставляться только если поймали светофор: жкзч
Появляется это всего 1 раз за бой, ибо если 2 - то выжить не выйдет
Во всех остальных вариантах: Ж+К/З всегда смертельно: убивать желтую и никаких вариантов - 4-я капля тут уже не важна.

У нас вчера был светофор, ЖКЧСx2 - тоже не приятно

Очевидно вашей ошибкой была недооценка опасности желтой капли при наличии еще одной даамажащщей.

В частности по вышеприведенной схеме 3-я и последняя представляют вариант ОМФГ, поэтому в последней надо срубать желтую.


Игровой персонаж: Алинара
 
ImagineДата: Четверг, 05.04.2012, 17:12 | Сообщение # 9
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Игра рандомно выбирает 1 из 6 вариантов комбинации капель. Потом составляется рандомный список из оставшихся 5. И пока они не пройдут по очереди - идентичная комбинация не может появиться. Поэтому если в начале боя появляется омфг комбинация, то скорее всего к концу боя она может появиться вновь =) БЛ стоит приберечь.

Убьем теоретически, раздавим практически.
 
ImagineДата: Среда, 18.07.2012, 10:24 | Сообщение # 10
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
258М Мяса =)
Приоритет почти не меняется:

Ч+С+З+Ф - убиваем Зеленую
Ч+С+З+К - убиваем Зеленую
Ч+С+Ф+Ж - убиваем Желтую
Ч+З+К+Ж - убиваем Зеленую
Ч+Ф+К+Ж - убиваем Фиолетовую (если будет 2 холи пала (а они очень аккуратно хилят фиолетовые) - можно убить Желтую)
С+З+Ф+Ж - убиваем Желтую

В случае с Ч+С+З+Ф - можно попробовать убить Черную каплю (как мы это делаем в 10) - это потребует умения держать рендж ^^


Убьем теоретически, раздавим практически.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: