Халфий Змеерез Так как активны все драконы сразу, то пулл и первые несколько минут боя становятся самыми тяжелыми. На пулле необходимо выпустить Штормокрыла, Потомка рода Пустоты (иначе танк Халфия долго не протянет), Стражника Времени (2-3 огненных шара от Проточудища подряд в одного человека = труп) и дракончиков (иначе хилеры быстро сольются по мане, отхиливая рейд). Сперва заливаются аое дракончики, затем поочередно убиваются драконы, после них убивается Халфий.
Сланцевого дракона можно вообще не выпускать, т.к. от его дебаффа мало пользы.
Танкам на Халфии необходимо менятся на 6-8 стаках дебаффа, после пула крайне полезно первые стаки снять баблом/бопом, ибо смена танков с висящими на них всеми драконами - дело опасное и будет лучше если первая смена танков произойдет уже после смерти одного дракона.
Нужно назначить сбивальщиков кастов на босса.
После 50% босса нужно внимательно следить за кастом Яростного рева. Весь рейд должен быть поднят на фулл хп, рейдовые спас-абилки будут здесь весьма полезны. Крайне важно сбить боссу каст сразу после третьего стана.
Валиона и Тералион Сейчас можно забить на сумеречный реалм, и просто сдать Героизм на пулле. Единственное на что стоит обратить внимание: Боссы периодически вешают на танка стакающийся дебафф, при получении 5-го стака танк и все игроки в радиусе 8 метров проваливаются в сумрак. Как там выжить и выйти оттуда можно посмотреть в видео.
Совет Перерожденных Несмотря на всего 3 отличая от нормала, это самый тяжелый героический бой в т11 сейчас. Тяжелый для вагонов.
1 фаза: Добавляется 2 дебаффа, которые расползаются по стоящим рядом игрокам. => Стоять надо держа рендж. 2 человека, на которых повесились противоположные дебаффы должны сбежаться => центр должен быть пустым, для сбегания.
2 фаза: В рандомном месте будет появляться огненный войд, в котором стоять, офк, не стоит. А на рандомного человека будет бросаться сфера (при спавне выглядит как белый шарик, как только увидели - валите оттуда подальше), которую надо завести в огненную лужу. Чем дольше жива сфера - тем быстрее она движется.
Как кайтить сферу - СМОТРЕТЬ ВСЕМ! 3 фаза: Гравитационный удар теперь не только сбрасывает с высоты, но и неплохо дамажит во время поднятия.
Чо'Галл Отличия незначительные
для сегодняшнего гира: 2 адда вызывается за раз => больше пельменей. При касте огенного / теневого приказа Чо вызывает элементалей, которых желательно убить (1 рдд свитчится). На 2 фазе просто больше дамагу.
Синестра Читайте тактику на НК. На пулле весь рейд, кроме 1 танка и хилера встает в линию перед боссом. В настоящее время, 3 фаза проходится за время действия баффа Калена, так что выгоднее сдавать Героизм на 1 фазе, сразу же при пулле. Как только появляются сферы (Сумеречное иссечение) вся линия разбегается по сторонам, подальше от сфер (ни в коем случае не стоять между сфер). Когда сферы выберут свои цели, эти цели должны откайтить их к центру зала и там сделать разворот (изображено на рисунке). Когда кайтеры вернутся, снова выстраивается линия перед боссом. И так заново.
Насчет Смятия: до 45 секунд оно держится на простом хилинге, на 45 секунде дается сакра, на 40 секунде - зубы и диспеллится на 35 секунде. Далее Смятие диспеллится по прошествии на новых целях 10 секунд. Настройте отображение прошедшего времени дебаффа в гриде, а не оставшегося.
На 2 фазе дамагерам нужно распределиться на яйца. Рога на дракониде / драконах.
Еще раз перечитайте тактику и посмотрите видео. Бой очень красивый.